top of page

ПЛАНЕТА ЛЮДОЕДОВ

Вот эти два юнца забыли опыт свой, что там, в воде, откуда вышли оба, советчиков не признают и "пищу" делят поровну, не убивая собрата своего. Хотя закон суров и, живность разновидная, в стремлении вперед на низшую ступень садиться. Нет жалости и состраданья в том, нет предрассудков, нет нравственных устоев и морали. Нет "языка" любви, страданий, назиданий. Нет ничего такого, что в обществе людей твориться. Забылся род, откуда появился. И выйдя с водной колыбели, в среду иную, другой избрал свой путь. На четвереньках ползал меж фауной и флорой, на мир глядел, широко зеньки открывая, кричал, когда добычу отнимали, сильней его и плакал, от холода и зноя. И опыта иного, набираясь, встал на ноги, встряхнул кудрявой головой, взор устремил в безбрежные просторы и, Властелином ощутил себя. Нет равных мне, сказал; - Я властелин планеты сей, не вижу я в безбрежном океане творца иного и умней; что б выжить и познать "язык" планет, законы фауны и флоры и, страсть к любви, горящую во мне. Благодарю тебя планета, что наделила чувствами меня, боготворю тебя, что сохранила, в эпохи страшных перемен и тайны звуков мне открыла, в познании души своей. Клянусь всем сердцем и любя, я не нарушу покой твоих лесов, степей просторы, вершин холодных и немых. И если только разрешишь, шалаш построю скромный. Молчит Земля и, как бы говоря; ты делай, что считаешь нужным, я мать, а ты "дитя", - кто измерил это: О мудрый и счастливый сын, в приюте этом отдохни, Но соблюдай мои законы, избегай вещей, которых Страшиться должен дух твой; различай их ясно; Пускай разумность царствует над телом. Прошли века, и вновь стою перед тобою, а рядом тысячи, таких как я; Планета, мать моя, что сделал я дурного? Что мне не мило на земле и счастья нет в моей семье! Что мой собрат, мой злейший враг, хотя уста другое говорят! Что женщина, которая сомной, не сохраняет наш очаг! Что дети, выращенные мной, плюют мне в душу! И был ответ; - Ты Заповедь нарушил! Напомни, в чем она, ведь я, пра-пра-правнук! Вернись в начало; - Клянусь всем сердцем и любя, ............... И если только разрешишь, шалаш построю скромный. - Так вот где Зло таиться! - Твой прадед, о покое говорил и выполнял свои заветы. А ты, потомок, Пирамиду сотворил, покой и счастье разрушая. Да ладно, хоть бы Это! Так ты еще "дары мои" в орудия насилья обратил и, обучил весь род людской, - ИСКУССТВУ ЛЮДОЕДСТВА!

ль


bottom of page