top of page

Последний шанс для России и Мира.

20.12.2017 № 14-ПГ-МОН-53452

Рекомендуем оформить в соответствии с требованиями Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (121858, г. Москва, Бережковская наб. д. 30, корп. 1, тел. (495)234-2827) заявку на предполагаемое изобретение.

Директор Депаартамента С.Ю. Матвеев

Уважаемый С.Ю. Матвеев.

Я занимаюсь Науками около 50-ти лет и прекрасно осведомлен в Патентном Праве не только РФ, но и по Мировым и когда я обращался с Обращением к Президенту РФ, я прекрасно понимал, ибо простучался во все двери госструктур от которых зависит научно-технический прогресс, даже в Комитет Госбезопасности (КГБ-ФСБ), с нулевым результатом. Все, Министры, академики, руководители НИИ с которыми мне приходилось общаться, ОХАЛИ и АХАЛИ, но никто не ударил палец о палец чтобы возродить не только Математику, а и Могущество России.

Мне был заранее известен такой ответ, я сделал последнюю попытку, помочь Отечеству и оставляю за собой право дать России последний шанс, хотя я сомневаюсь в интеллектуальных способностях граждан РФ, Менталитет не тот у ваших Управленцев и так называемых ученых, и все же. Россия не сможет продвинутся ни на йоту (кроме военной технологии) если технически не воплотит Три Вещи; - Новый калькулятор с двумя математическими Логиками, Часы с новым отсчетом Времени, Компьютерную программу Анализа текстов любой сложности. Такие Вещи не Патентуются одиночками, ибо их невозможно создать на кухне (для Вашего сведения) и другая причина, технологии перечисленных мною Вещей, это не для Публики, они с грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО, пока они не будут описаны в учебных методиках!

Это Вам не Изобретения, а научные Открытия Глобального масштаба (но Вам это не оценить по достоинству. Все конечно не описать и современник прошлого не поймет, слишком гигантская информация, поэтому, коротко можно сказать, что Человечество заблудилось в словесном лесу и блуждает в лабиринтах квадратно-гнездовой Логики. Люди так и не научились СКЛАДЫВАТЬ, УМНОЖАТЬ, ДЕЛИТЬ, только ОТНИМАТЬ. Вот и вся Проблема Земной Цивилизации.), посему, я повторяю свою просьбу, СНИМИТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТЫ НА НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И МАТЕМАТИКИ, а форму я Вам предоставлю;

МЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ 21-ГО ВЕКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 17.10.2017, СЧИТАЕМ, ЧТО НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И МАТЕМАТИКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, НО ВОЗМОЖНЫ В БУДУЩЕМ И ЕСЛИ ОНИ ВОЗНИКНУТ, ТО ИХ НЕОБХОДИМО ЗАЩИЩАТЬ (ПАТЕНТАМИ), КАК И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ.

Примечание; - Дабы потомки знали кто открыл/закрыл врата в научно-технический прогресс.

Дополнение к Патентному Праву Российской Федерации (Указ Президента РФ от 17.11.2017 года, принятый Государственной Думой 18.12.2017 года).

член-корреспондент, А. Муравьев,

Санкт-Петербург, 21.12. 2017


bottom of page